С начала года более триллиона рублей потратили россияне на покупку новых легковых автомобилей


  С начала года более триллиона рублей потратили россияне на покупку новых легковых автомобилей 23:02, 27 сентября 2016

Лидером по выручке является  концерн «Тойота».

 Агентство «Автостат» опубликовало очередное исследование рынка новых легковых автомобилей в России и определило пятерку лидеров по выручке.
  По итогам 8 месяцев текущего года общая выручка компаний составила 1трлн. 132 млрд. рублей. Лидирует по этому показателю японская марка «Тойота». Ее выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла почти на 3 % и составила 131,8 млрд. рублей. На втором месте «Мерседес Бенц» с выручкой 129,5 млрд. рублей, что меньше прошлогоднего показателя на 0,4 %.
  Аналитики отмечают, что выручку удалось сохранить за счет значительного увеличения цены автомобилей, а не количества проданных машин.
  В пятерку лидеров по выручке входят также «Киа», «Лада» и «Хендай». По количеству проданных автомобилей лидирует отечественная марка. 



Комментарии (0)

« ВСЕ НОВОСТИ