Происшествия

В Поворинской больнице пенсионер умер от передозировки наркоза


В Поворинской больнице пенсионер умер от передозировки наркоза 19:42, 14 Апреля 2016

В отношении врача анестезиолога возбуждено уголовное дело.

  66-летний житель Поворинского района 15 июня 2015 года лег в больницу для проведения операции по удалению грыжи. На следующий день он оказался на операционном столе, где после введения наркоза произошла остановка сердца. При попытке восстановить работу сердца, врач реаниматолог-анестезиолог ввел еще один препарат, предназначенный для восстановления сердечного ритма, и снова превысил необходимую дозу.
   Проведенные экспертизы доказали, что мужчина скончался от острого нарушения сердечного ритма с развитием острой сердечной недостаточности при явлениях отека головного мозга и легких. Экспертами установлено, что все нарушения связаны с передозировкой препаратов, введенных анестезиологом.
  В отношении 59-летнего врача возбуждено уголовное дело. Ему грозит до трех лет лишения свободы и отстранение от врачебной деятельности на такой же срок.



Комментарии (0)

« ВСЕ НОВОСТИ