Выбираем шины в Воронеже, препятствующие скольжению и аквапланированию

Выбираем шины в Воронеже, препятствующие скольжению и аквапланированию


Выбираем шины в Воронеже, препятствующие скольжению и аквапланированию

Подходящая случаю экипировка и обувь нужна не только военным, спортсменам и рядовым гражданам, но и автомобилям.

Поиск по странице


Как правило, в отношении последних процесс подготовки к новому дорожному сезону ограничивается профилактическими процедурами, техосмотром, возможно, небольшим ремонтом. Естественно, не стоит пренебрегать и заменой резины на подходящий к новым погодным условиям вариант.

Если в зимнее время главную опасность для автомобилистов представляют не расчищенные от снега дороги и обледенелые трассы, то в преддверии теплого времени года особым спросом пользуются в Воронеже шины, обладающие свойствами, которые позволяют противостоять такому неприятному явлению, как аквапланирование. К таковым относятся увеличенная глубина профиля (вплоть до 7,5 мм) и направленный рисунок протектора. Специализированные модели, созданные специально для регионов с большим количеством осадков, имеют маркировку Rain или Aqua.

Что же такое аквапланирование и скольжение и чем они чреваты для автомобилистов и их пассажиров? Во время дождя или при тумане на дороге образуется тонкая водяная пленка, препятствующая сцеплению шин с мельчайшими неровностями асфальта или бетона. Как ни странно, наиболее опасной считается езда не в дождь, а в самом его начале, когда дорога еще не просохла, а вода смешалась с дорожной пылью, маслами, снегом, вытекшим топливом. Такая смесь вызывает скольжение, когда машина теряет сцепление с дорогой и становится частично неуправляемой. Сильный дождь облегчает управление автомобилем, смывая образовавшуюся пленку.

Аквапланированием называется полная потеря контроля над автомобилем, когда он не слушается руля. Часто это явление возникает в сильный дождь или при движении по глубокой луже, но основной причиной является высокая скорость. Если машина не реагирует на движения руля и попытки маневрирования, не рекомендуется тормозить или пытаться вырулить, необходимо плавно снижать скорость до тех пор, пока сцепление с дорогой не восстановится.

Объясняется такое явление довольно просто. При езде по сухому асфальту пятно контакта покрышки с дорогой имеет определенную величину. На влажной трассе пятно контакта уменьшается и образуется так называемый водяной клин за счет воды, вытесняемой колесом при движении. Чем больше скорость, тем больше объем вытесняемой воды и давление на шину. В итоге высокая скорость как бы приподнимает машину над дорогой. Между асфальтом и шинами образуется непрерывный слой воды, и водитель теряет контакт с дорогой.

Благодарим консультантов интернет-магазина шин "Пит-стоп" vrn.ps-im.ru за помощь в подготовке статьи.





Комментарии (0)