Российский рынок новых легковых автомобилей по выручке за 9 месяцев практически достиг уровня прошлого года


Российский рынок новых легковых автомобилей по выручке за 9 месяцев практически достиг уровня прошлого года 20:49, 2 ноября 2016

По данным агентства «Автостат», россияне потратили на покупку новых легковых машин 1,29 триллиона рублей.

  Исследование специалистов аналитического агентства «Автостат» показало, что за 9 месяцев 2016 года в России продано почти 946 тысяч новых легковушек на общую сумму 1 294 327 000 рублей. Больше всех заработала японская компания «Тойота» (149,9 млрд. руб.). На втором месте по выручке «Мерседес Бенц» (147,6 млрд. руб.). Корейская «Киа» заработала на рынке России 107,6 млрд. руб.  Четвертую строчку заняла отечественная «Лада» (102 млрд. руб.). На пятой позиции «Хендай» (94,4 млрд. руб.).
  В ТОП-10 с выручкой более 50 млрд. рублей вошли также «БМВ», «Ниссан», «Лексус», «Рено» и «Фольксваген».
   В целом выручка автопроизводителей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года уменьшилась на 0,8%. Как сообщалось ранее, сохранить доходы удалось не за счет увеличения продаж, а в результате повышения цен. Только за две последние недели октября цены повысились у 16 брендов.



Комментарии (0)

« ВСЕ НОВОСТИ