Полезная информация

Преимущества и недостатки наружной рекламы


Преимущества и недостатки наружной рекламы 10:49, 30 ноября 2015

При упоминании наружной рекламы сразу представляется красочная растяжка или большой, яркий рекламный щит (иногда его называют билбордом), который украшает собой многолюдную улицу.

Поиск по странице


При упоминании наружной рекламы сразу представляется красочная растяжка или большой, яркий рекламный щит (иногда его называют билбордом), который украшает собой многолюдную улицу.

Наружная реклама Воронежа бывает следующих видов:

  • Рекламный щит;
  • Обычная растяжка;
  • В виде светового короба;
  • Объемные буквы;
  • Отдельную категорию представляют разнообразные таблицы, штендеры и рекламные конструкции на крышах.

При умелом комбинировании нескольких видов рекламы, можно рассчитывать на хорошие результаты от развернутой рекламной кампании.

Привлечение внимания потенциальных потребителей – первостепенная задача каждого магазина на начальном этапе развития. Использование наружной рекламы в оформлении магазина или его витрины в значительной степени этому способствуют.

Преимущества наружной рекламы.

Реклама на щитах Воронежа, если расположить её  в местах массового скопления людей, является эффективным методом продвижения продукта на рынке. Наружная реклама способна влиять на решение потребителя на подсознательном уровне, вопреки его желанию, тем самым увеличивая объем продаж.

Большинство людей изо дня в день передвигаются по одному и тому же маршруту: из дома на работу, или из дома в магазин и обратно. В течение долгого времени им на пути встречается одна и та же реклама. То есть наружная реклама воздействует на человека по принципу частоты.

Таким образом, использование наружной рекламы позволяет спровоцировать человека на определенные действия, в которых заинтересован рекламодатель. К примеру, если имеется потребность в привлечении клиентов в магазин или офис, то целесообразнее всего будет поместить рекламный щит на фасаде здания. Если необходимо сфокусировать внимание потребителя на приобретении определенного товара, то оптимальным решением будет установка рекламного щита или растяжки на оживленной улице города.

Наилучший результат дает использование наружной рекламы в сочетании с другими видами рекламной деятельности.

Недостатки наружной рекламы.

Текст, размещенный на рекламном объекте, должен быть составлен таким образом, чтобы потенциальный потребитель мог ознакомиться с ним в течение 2–3 секунд. Связано это с тем, что большинство людей в этот момент находятся в движении (едут на автомобиле, общественном транспорте или идут пешком по своим делам). В этот момент довольно трудно подтолкнуть потенциального потребителя к прочтению всего рекламного текста до конца.

Помимо этого, размещение наружной рекламы является затратным мероприятием при проведении краткосрочных рекламных акций и кампаний.

Не у каждого рекламодателя имеется возможность арендовать выгодное место (дорога с плотным автомобильным потоком или улица с оживленным пешеходным движением) для размещения наружной рекламы.

Если разместить рекламные щиты или растяжки в малолюдных местах или в местах с недостаточной видимостью, то эффективность подобной рекламы будет на порядок ниже.



КОММЕНТАРИИ:

Комментарии (0)

« ВСЕ СОБЫТИЯ