Троллейбус




РАБОЧИЕ ДНИ
№ маршрута Наименование маршрута Кол-во подвижного состава Интервал движения, мин. Первое отправление Последнее отправление
4 ВГУ - ВАСО 4 21 ВГУ Циолковского ВГУ Циолковского
7-22 7-01 17-39, 18-05 17-40, 17-18
7 ВГУ - ДЕПО-2 8 7 ВГУ ДЕПО-2 ВГУ ДЕПО-2
6-53 6-30 18-57, 18-42 18-12, 18-27
8 ВГУ - Северо-Восточный р-н 10 7 ВГУ Северо-Восточный р-н ВГУ Северо-Восточный р-н
7-07 6-49 20-54, 20-26 20-36, 21-04
11 ВАСО - Северо-Восточный р-н 12 6 ВАСО Северо-Восточный р-н ВАСО Северо-Восточный р-н
6-46 6-37 19-00, 19-12 19-04, 19-30
17 Вл.Невского - Перхоровича 17 7* Вл.Невского Перхоровича Вл.Невского Перхоровича
6-24 6-20 20-36, 20-57 20-10, 20-32
*Примечание: после 19-00 на 17-м маршруте интервал составляет 20 минут.
СУББОТА
№ маршрута Наименование маршрута Кол-во подвижного состава Интервал движения, мин. Первое отправление Последнее отправление
4 ВГУ - ВАСО 2 42 ВГУ Циолковского ВГУ Циолковского
7-22 7-01 17-18 17-17
7 ВГУ - ДЕПО-2 6 10 ВГУ ДЕПО-2 ВГУ ДЕПО-2
7-13 6-51 18-33 18-16
8 ВГУ - Северо-Восточный р-н 6 13 ВГУ Северо-Восточный р-н ВГУ Северо-Восточный р-н
7-14 6-35 18-03 18-31
11 ВАСО - Северо-Восточный р-н 10 8 ВАСО Северо-Восточный р-н ВАСО Северо-Восточный р-н
7-08 6-58 18-39 19-04
17 Вл.Невского - Перхоровича 11 11 Вл.Невского Перхоровича Вл.Невского Перхоровича
7-11 6-55 18-51 18-11
               
ВОСКРЕСЕНЬЕ
№ маршрута Наименование маршрута Кол-во подвижного состава Интервал движения, мин. Первое отправление Последнее отправление
4 ВГУ - ВАСО 1 84 ВГУ Циолковского ВГУ Циолковского
7-01 - - 17-17
7 ВГУ - ДЕПО-2 4 15 ВГУ ДЕПО-2 ВГУ ДЕПО-2
7-32 7-02 18-31 18-00
8 ВГУ - Северо-Восточный р-н 3 26 ВГУ Северо-Восточный р-н ВГУ Северо-Восточный р-н
7-42 7-03 17-51 18-30
11 ВАСО - Северо-Восточный р-н 6 13 ВАСО Северо-Восточный р-н ВАСО Северо-Восточный р-н
7-05 7-02 17-30 17-59
17 Вл.Невского - Перхоровича 11 11 Вл.Невского Перхоровича Вл.Невского Перхоровича
7-11 6-55 18-51 18-11

 

Наряду с закрытием трамвая, мэрия в 2009 году декларировала планы о возрождении троллейбусного движения. В этом направлении предпринимались определенные действия: в частности, впервые за 8 лет было закуплено 22 новых троллейбуса, восстановлена часть троллейбусного депо на улице Космонавтов, открыт новый маршрут 7А. Кроме того, летом 2009 года состоялось открытие троллейбусного маршрута №3 (Ул. Перхоровича - Ул. Пушкинская), продленного в сентябре до Ж-д Вокзала, в результате чего маршрут принял свой допогромный вид. 

В ноябре 2009 года был восстановлен маршрут №1, связавший Ул. Перхоровича и Ул. Циолковского через Чернавский мост. После покупки в конце 2009 года еще 23 новых троллейбусов, в начале 2010 года были открыты троллейбусные маршруты №8 и №11. Таким образом, троллейбус вернулся на Левый берег, а на Правом берегу неохваченными оказались лишь несколько улиц с троллейбусной КС. 

3 сентября 2009 года состоялось открытие полностью реконструированного троллейбусного депо №1 (на улице Космонавтов), куда была переведена основная часть подвижного состава. Судьба депо №2 оставалась неясной. Одним из возможных вариантов дальнейшего будущего депо станет строительство жилого комплекса группы НСТ на площади вееров и превращение оставшейся части депо в ремонтный филиал троллейбусного парка №1. Кроме того, неясными оставались перспективы использования ночной площадки отстоя троллейбусов на ул. Землячки (Левый берег). 

В 2010 году в развитии троллейбуса вновь наметился откат. В депо произошли массовые увольнения водителей и персонала. Закупки нового подвижного состава не осуществлялись, что ставит под сомнение выполнение "Программы возрождения электротранспорта" в указанные сроки. Статус самой программы был низведен с документа, одобренного Городской Думой, до фактически ни чему не обязывающего постановления городской администрации. 

Маршруты №№1, 3 и 7а были отменены, а маршрут №2 фактически сокращен до ул. Пушкинская. Таким образом, ряд ключевых улиц (Ворошилова, Олеко-Дундича, Кирова, Фридриха Энгельса) наряду с конечной остановкой "Вокзал" вновь остались без троллейбусного движения. 

Летом 2010 года директор депо Боев В.П. был смещен со своей должности. На его место был назначен Зоткин А.Ю. как генеральный директор предприятия (должность директора депо была упразднена). Однако ситуация от этого не изменилась: нисходящая динамика в развитии троллейбуса продолжилась. 

Осенью 2012 года в Воронеж прибыли 7 б/у троллейбусов из Белгорода и один кузов модели Зиу-5, подлежащий восстановлению. 

По состоянию на март 2015 года на территории бывшего троллейбусного депо № 2 ведется строительство жилого комплекса с детским садом.