С начала года более триллиона рублей потратили россияне на покупку новых легковых автомобилей
23:02, 27 сентября 2016
По итогам 8 месяцев текущего года общая выручка компаний составила 1трлн. 132 млрд. рублей. Лидирует по этому показателю японская марка «Тойота». Ее выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла почти на 3 % и составила 131,8 млрд. рублей. На втором месте «Мерседес Бенц» с выручкой 129,5 млрд. рублей, что меньше прошлогоднего показателя на 0,4 %.
Аналитики отмечают, что выручку удалось сохранить за счет значительного увеличения цены автомобилей, а не количества проданных машин.
В пятерку лидеров по выручке входят также «Киа», «Лада» и «Хендай». По количеству проданных автомобилей лидирует отечественная марка.
Лидером по выручке является концерн «Тойота».
Агентство «Автостат» опубликовало очередное исследование рынка новых легковых автомобилей в России и определило пятерку лидеров по выручке.По итогам 8 месяцев текущего года общая выручка компаний составила 1трлн. 132 млрд. рублей. Лидирует по этому показателю японская марка «Тойота». Ее выручка по сравнению с аналогичным периодом прошлого года выросла почти на 3 % и составила 131,8 млрд. рублей. На втором месте «Мерседес Бенц» с выручкой 129,5 млрд. рублей, что меньше прошлогоднего показателя на 0,4 %.
Аналитики отмечают, что выручку удалось сохранить за счет значительного увеличения цены автомобилей, а не количества проданных машин.
В пятерку лидеров по выручке входят также «Киа», «Лада» и «Хендай». По количеству проданных автомобилей лидирует отечественная марка.
« ВСЕ НОВОСТИ
Рубрики
Читайте также:
Войти через соц.сети: