Пятую часть рынка новых легковых автомобилей в России составляют «японцы»


Пятую часть рынка новых легковых автомобилей в России составляют «японцы» 22:36, 2 июня 2016

За четыре месяца 2016 года продано 86 тысяч новых легковых автомобилей японских марок.

По данным агентства «Автостат», продажи легковых автомобилей японских марок по сравнению с прошлым годом упали на 24%, при этом пятая часть автолюбителей России выбирает именно эти марки.
   Самым популярным остается кроссовер «Тойота РАВ4», продажи которого увеличились почти в полтора раза. На втором месте седан «Тойота Камри», на третьем — кроссовер «Ниссан Кашкай», реализация которого превысила прошлогодний показатель на 61%. В пятерку лидеров вошли еще два бренда: седан «Ниссан Альмера» и кроссовер «Ниссан Х-трейл».
  Рост продаж показали внедорожник «Тойота Ллэнд Крузер 200» и кроссовер «Митсубиси Аутлендер». В десятку лидеров вошли также кроссовер «Мазда СХ-5», седан «Датсун Он-До» ивнедорожник «Тойота Лэнд Крузер Прадо», хотя спрос на них по сравнению с прошлым годом упал.



Комментарии (0)

« ВСЕ НОВОСТИ