Воронежской области не хватает туристической привлекательности
22:55, 7 декабря 2015
1. Уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма);
2. Оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона);
3. Популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах);
4. Популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах);
5. Туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам);
6. Экологическое «здоровье» региона;
7. Криминогенная ситуация (количество преступлений на тысячу жителей);
8. Развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры;
9. Популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках).
Исследование проводилось по 83 регионам. Воронежская область оказалась только на 50 месте.
Лидирующие позиции у Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Москвы и Крыма.
Напомним, что по данным Travel.ru Воронеж по привлекательности для российских самостоятельных туристов занимает 11 место.
Центр информационных коммуникаций «Рейтинг» совместно с журналом «Отдых в России» провели исследование, посвященное туристической привлекательности регионов РФ, их туристическому потенциалу и популярности среди отечественных и иностранных туристов.
Исследования проводились по следующим критериям:1. Уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма);
2. Оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона);
3. Популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах);
4. Популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах);
5. Туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам);
6. Экологическое «здоровье» региона;
7. Криминогенная ситуация (количество преступлений на тысячу жителей);
8. Развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры;
9. Популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках).
Исследование проводилось по 83 регионам. Воронежская область оказалась только на 50 месте.
Лидирующие позиции у Краснодарского края, Санкт-Петербурга, Москвы и Крыма.
Напомним, что по данным Travel.ru Воронеж по привлекательности для российских самостоятельных туристов занимает 11 место.
Следите за обновлениями в нашей группе в ВК:
« ВСЕ НОВОСТИ
Рубрики
Читайте также:
Войти через соц.сети: